English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Inquiry Cart 0
Дома

данные по поставщиков

обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 42 Поставщики для вас
  • CO. МАТЕРИАЛА XIANGLI ПРОТИВОСТАТИЧЕСКОЕ ДЕКОРАТИВНОЕ, LTD. (ЦЗЯНСУ), который было установлено в 1996, поднятое профессионалом изготовление пола доступа. С своего начала, Xiangli Компания попробовало свое самое лучшее для того чтобы построить тавро индустрии известное. В 2009, Xiangli было известным официально известны...

    Address: ДОРОГА NO.129 DONGFANG ВОСТОЧНАЯ, ЗАРЕЧЬЕ QISHUYAN, CHANGZHOU, ЦЗЯНСУ, КИТАЙ

    Phone:86-0519-88611016(рабочее время)   86--18136746516(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. оборудования компьютерной комнаты Changzhou Huading, Ltd. расположено в город Changzhou, провинцию Цзянсу, PRC. Changzhou север к озеру Рек Янцзы в сторону Taihu. С уникально географическим преимуществом, положение в эпицентре деятельности Рекы Янцзы. С установленный в годе 2000, Huading подряд было удостоино с нац...

    Address: Дорога Yinban, дорога соотечественника 312, городок Henglin, город Ханчжоу, провинция Цзянсу

    Phone:86-519-88508231(рабочее время)   86-131-82510583(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. продуктов металла ОРБИТЫ Гуанчжоу, Ltd в прошлом известный как технология JINBIAO, которая была основана в 2005 и теперь идет интегрированным поставщиком системы вешалки специализированным в изготавливании, конструкции, маркетинге и конструкции. Принимающ зону почти 8000 квадратных метров, наша компания имеет больш...

    Address: Но. 89, дорога Yingzhou северная, заречье Haizhu, город 510320 Гуанчжоу, Китайская Республика

    Phone:86-20-34445216(рабочее время)   86--15914332870(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. медицинского оборудования Цзянсу Saikang, Ltd. установлено с 2002. Оно расположен в городе Zhangjiagang, вдоль хозяйственного круга перепада Рекы Янцзы, наслаждающся высоко развитый экономической экспансией и удобным доступом перевозки. Наша фабрика совмещена с изготовлением, сбываниями, обслуживанием, и поддержкой ...

    Address: Но. 35 дорога Lehong, самомоднейший парк демонстрации земледелия, город Zhangjiagang, провинция Цзянсу, Китай.

    Phone:86-512-58525850(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Компания расположена в красивейшем городе – ХАНЧЖОУ, столице провинции Чжэцзяна в Китае. Установленный в 1994, он имеет, котор стали одно из самых профессиональных изготовлений и одно самых важных поставщиков БИТОВ МАРШРУТИЗАТОРА & РЕЗЦОВ ФОРМЫ и других режущих инструментов woodworking в Китае. С летами превращаться, ...

    Address: No.398,Wei Кен ул., Ханчжоу экономического & технического развития зоны, 310018 Hangzhou,Zhejiang,P.R.China

    Phone:86-571-86752636(рабочее время)   86--18872235583(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Фокус CO., Ltd. Ханчжоу ИЗВЕСТНЫЙ стальной проектируя на различной конструкции структурной стали и стал-родственный поставлять продуктов. Под поддержкой группы Hongfeng структурного гиганта промышленной, ИЗВЕСТНОЙ получил много чужие проекты от наведения etc. инженерства проекта, изготовления, логистических и установк...

    Address: Село 288# Shangsan, городок Xindeng, город Fuyan, Ханчжоу, Китай.

    Phone:86-571-56571799(рабочее время)   86--18072735884(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Металл Сучжоу Vallink & CO. класть на полку, LTD специализированное изготовление включенное в таких интегрированных работах как конструкция, изготавливание, сбывания, и установка пакгауза вешалки. Компания была основана в 2007, качественные продучты и превосходное чувство обслуживания имеет иметь большой много из клиен...

    Address: #2, дорога Mingbang, промышленный парк Xinghua, заречье Xiangcheng, Сучжоу, Китай

    Phone:86-0512-65794399(рабочее время)   86-15620979649(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. науки & технологии Fone крена Wuxi Hai, Ltd профессиональное изготовление и поставщик крена формируя машину оборудования, разрезая линию, обрабатывал изделие на определенную длину линия машина и отнес обрабатывающее оборудование листа металла в Китае. Продукты покрывают разрезая машину, автомат для резки, формируя ...

    Address: 2-627, дорога Xiangjiang северная, новое заречье, город Wuxi

    Phone:86-0510-81153870(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Как профессиональное изготовление погрузо-разгрузочная работа и подниматься оборудования, CO. ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ WUXI TONGYANG, LTD. лидер индустрии в исследовать, изготавливании и типы продавать укротителей барабанчика, штабелеукладчиков, приложений грузоподъемника, тележек паллета, тележек платформы и ...

    Address: Развивающийся район), комната 1216, номер 138, площадь Huishan Ванды коммерчески, номер 321, дорога Wuyun, заречье Huishan, Wuxi, Цзянсу, Китай (материк)

    Phone:86-510-8119-8998(рабочее время)   86-510-8119-8998(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Сауна альфаы принятие окончательного решения в производить и поставляет все виды сауны и вспомогательного оборудования комнаты пара, традиционная комната сауны, сауна бочонка, ушат бочонка, подогреватель сауны, генератор пара, пар комната и различный вид квалифицированного вспомогательного оборудования плавательного ба...

    Address: Провинция Гуандун Китай длиной XI Bo luo Huizhou Jingchang дороги

    Phone:86-0752-5791601(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 5|< 1 2 3 4 5 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 42 Suppliers For You
  • XIANGLI ANTI-STATIC DECORATIVE MATERIAL CO., LTD. (JIANGSU), which was established in 1996, is a professional raised access floor manufacturer. Since its inception, Xiangli Company tried its best to build the industry's well-known brand.In 2009, Xiangli was known officially famous recognized trademark by the Trademark ...

    Address: NO.129 DONGFANG EAST ROAD, QISHUYAN DISTRICT, CHANGZHOU, JIANGSU, CHINA

    Phone:86-0519-88611016(Working time)   86--18136746516(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Changzhou Huading computer Room Equipment Co., Ltd. is situated in Changzhou City, Jiangsu Province, PRC. Changzhou is the north to Yangtze River aside Taihu Lake. With the unique geographic advantage, it is location in the hub of Yangtze River. Since established in the year of 2000, Huading has successively been ...

    Address: Yinban Road, 312 National Road, Henglin Town, Hangzhou City, Jiangsu Province

    Phone:86-519-88508231(Working time)   86-131-82510583(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd formerly known as JINBIAO Technology, which was founded in 2005 and now becomes an integrated racking system supplier specialized in manufacturing, design, marketing and construction. Taking an area of nearly 8000 square meters, our company has more than 60 full-time employees. ...

    Address: No. 89, Yingzhou North Road, Haizhu District, Guangzhou City 510320, P. R. China

    Phone:86-20-34445216(Working time)   86--15914332870(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Jiangsu Saikang Medical Equipment Co.,Ltd. has been established since 2002. It is located in Zhangjiagang City, along the Economic circle of Yangtse River Delta, enjoying the highly developed economic expansion and convenient transportation access. Our factory is combined with manufacture, sales, service, and support ...

    Address: No. 35 Lehong Road, Modern Agriculture Demonstration Park, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China.

    Phone:86-512-58525850(Working time)   

    Verified Supplier
  • The Company is located in the beautiful city –HANGZHOU, the capital of Zhejiang province in China. Established in 1994, it has become one of the most professional manufacturers and one of the most important suppliers of ROUTER BITS & SHAPE CUTTERS and other woodworking cutting tools in China. With years of developing, ...

    Address: No.398,Wei Ken Str., Hangzhou Economic & Technical Development Zone, 310018 Hangzhou,Zhejiang,P.R.China

    Phone:86-571-86752636(Working time)   86--18872235583(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Hangzhou FAMOUS Steel Engineering Co.,Ltd. focus on various structural steel construction and steel-related products supplying. Under support of structural giant Hongfeng Industrial Group, FAMOUS received a lot of foreign projects from project engineering, fabrication, logistic and installation guidance etc. and become ...

    Address: Shangsan village 288#, Xindeng town, Fuyan City, Hangzhou, China.

    Phone:86-571-56571799(Working time)   86--18072735884(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Suzhou Vallink Metal & Racking Co., LTD is a specialized manufacturer engaged in such integrated activities as the design, manufacturing, sales, and installation of racking warehouse. The company was founded in 2007, Quality products and excellent sense of service have own a great many of clients for our products. ...

    Address: #2,Mingbang Road, Xinghua Industrial Park, Xiangcheng District, Suzhou, China

    Phone:86-0512-65794399(Working time)   86-15620979649(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Wuxi Hai Roll Fone Science & Technology Co.,Ltd is a professional manufacturer and supplier of roll forming equipment machine, slitting line, cut to length line machine and related metal sheet processing equipment in China. The products cover slitting machine, cutting machine, forming machine, MIC240/120 super K-span ...

    Address: 2-627,Xiangjiang North Road,New District,Wuxi City

    Phone:86-0510-81153870(Working time)   

    Verified Supplier
  • As a professional manufacturer of material handling and lifting equipment, WUXI TONGYANG MACHINERY TECHNOLOGY CO., LTD. is an industry leader in the researching, manufacturing and selling types of drum handlers, stackers, forklift attachments, pallet trucks, platform trucks and lift table. Since its inception, Wuxi ...

    Address: Development Area), Room 1216, No. 138, Huishan Wanda Commercial Plaza, No. 321, Wuyun Road, Huishan District, Wuxi, Jiangsu, China (Mainland)

    Phone:86-510-8119-8998(Working time)   86-510-8119-8998(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Alpha sauna is commitment in producing and supply all kinds of sauna and steam room accessories, traditional sauna room, barrel sauna, barrel tub, sauna heater, steam generator, steam room and various kind of qualified swimming pool accessories. Alpha sauna's predecessor was found in 1999, factory located in 218 NO. ...

    Address: Jingchang road Long Xi Bo luo Huizhou Guangdong Province China

    Phone:86-0752-5791601(Working time)   

    Verified Supplier
Page 1 of 5|< 1 2 3 4 5 >|